Для осуществления электронного документооборота, прохождения идентификации на онлайн-площадках, участия в электронных торгах физическим и юридическим лицам понадобится оформление ЭЦП. Такая современная альтернатива традиционной подписи от руки представляет собой своеобразный набор символов в виде зашифрованного файла. С его помощью можно подтверждать личность при сдаче отчетов, документов, которые будут защищены от несанкционированного изменения. Услуги по изготовлению электронной подписи предоставляет финансовая организация «Бизнес-Поддержка». Обращайтесь, мы работаем по всей территории России!
Как происходит оформление ЭЦП для ИП?
Чтобы оформить ЭЦП для юридических, физических лиц, необходимо заполнить заявку. От клиентов требуется собрать и прислать нам необходимый пакет документации, который нужен для выпуска ЭП. Также понадобится копия платежки и сканы подписанных документов. После получения и проверки всех бумаг мы выставляем счет на оплату. И в завершении процедуры оформления электронной цифровой подписи наш клиент получает акт и сертификат.
К преимуществам заказа услуги получения ЭЦП в нашей компании можно отнести:
- Оперативность выполнения заявки. Выпуск ЭП возможен через 1 час после сбора и проверки пакета документов.
- Удобство для клиента. Мы работаем дистанционно. Обмен документацией производится по email.
- Легкость. Вам не придется самостоятельно ничего делать. Мы оформим сертификат за вас.
Заручитесь помощью специалистов компании «Бизнес-Поддержка», если вам нужно срочно оформить ЭЦП для ИП. Работая со всеми регионами России, мы обеспечим доставку цифрового носителя «до двери». Заказывайте у нас оформление электронной цифровой подписи и весь комплекс дополнительных услуг: выдачу банковских гарантий, помощь в тендере, юридическое сопровождение и т.д.