ОФОРМЛЕНИЕ ЭЦП

Получить бесплатную консультацию
ФИО
Телефон

Что входит в комплект услуги

Сертификат подписи

Сертификат подписи

Лицензия программы Крипто ПРО на 1 год

Лицензия программы Крипто ПРО на 1 год

Стоимость услуги от 6 000 рублей*
*Ценообразование услуг формируется с учетом потребностей Клиента

Оформление электронной подписи по всей России

Электронная подпись (ЭП) — индивидуальный реквизит электронного документа, служащий для защиты его от подделок. ЭП сходно по смыслу с подписью удостоверяющего лица на физическом документе и требуется на любой из электронных торговых площадок

Как происходит процедура?

Для ООО Для ООО
  • Устав (1,2,3 страница). Копия, заверенная печатью и подписью директора на каждой странице;
  • Паспорт директора (страница с фото и пропиской). Копия, заверенная печатью и подписью директора на кадой странице;
  • СНИЛС директора. Копия, заверенная печатью и подписью директора на каждой странице;
  • Банковские и юридические реквизиты. Анкета или фирменный бланк;
Для ИП Для ИП
  • Свидетельство ИНН. Копия, заверенная печатью и подписью директора на каждой странице;
  • Свидетельство ОГРНИП. Копия, заверенная печатью и подписью директора на каждой странице;
  • Паспорт индивидуального предпринимателя (все страницы (21 страница). Копия, заверенная печатью и подписью директора на каждой странице;
  • СНИЛС индивидуального предпринимателя. Копия, заверенная печатью и подписью директора на каждой странице;
  • Банковские и юридические реквизиты (анкета или фирменный бланк);
Для ФЛ Для ФЛ
  • Свидетельство ИНН. Копия, заверенная печатью и подписью директора на каждой странице;
  • Паспорт физического лица (все страницы (21 страница). Копия, заверенная подписью физического лиц на каждой странице;
  • СНИЛС физического лица. Копия, заваренная подписью физического лица на каждой странице;
  • Банковские реквизиты (при наличии);
  • Получите акт;

Оформление ЭП через нас – это

СКОРОСТЬ
СКОРОСТЬ
выпуск ЭП в течение 1 час после получения необходимых документов
ЛЕГКОСТЬ
ЛЕГКОСТЬ
мы сами оформляем пакет документов за клиента
УДОБСТВО
УДОБСТВО
работаем дистанционно, обмен документами идет по электронной почте
ДОСТУПНОСТЬ
ДОСТУПНОСТЬ
работаем по всей России, при необходимости доставляем цифровой носитель «до двери» с помощью курьерской службы
ЧЕСТНОСТЬ
ЧЕСТНОСТЬ
не включаем в стоимость дополнительные расходы и комиссии
ОТЗЫВЧИВОСТЬ
ОТЗЫВЧИВОСТЬ
мы стараемся помочь в сложных ситуациях
СКИДКИ
СКИДКИ
Гибкая система скидок постоянным клиентам
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Сопутствующие услуги – поиск и подбор тендеров, аккредитация на ЭТП, выдача банковских гарантий, юридическое сопровождение на всех этапах участия
ГЕОГРАФИЯ
ГЕОГРАФИЯ
Работа со всеми регионами РФ

Оформление ЭЦП во Владимире под ключ

Многие привычные деловые операции, такие как заключение сделки, обмен документами с клиентами и предоставление финансовых отчетов, сегодня можно осуществить в удобном режиме онлайн. Для бесперебойной работы в Интернете необходимо приобрести электронную подпись, или электронную цифровую подпись. Это позволит вам управлять документами, имеющими юридическую силу, работать с государственными порталами, общаться с регулирующими органами, участвовать в торгах и заказывать электронные подписи, не выходя из-за стола. Области применения ЭЦП одинаковы как для индивидуальных предпринимателей, так и для корпораций:

  • Для закупок и торгов. Желающие участвовать в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ должны приобрести сертификат ЭЦП для регистрации и работы на электронной торговой площадке. С его помощью можно подать документы для участия в торгах и заключить контракт при заключении договора. Все правила ЭТП требуют использования только квалифицированной ЭЦП.
  • Для маркировки "Честный знак". Все лица, участвующие в торговле маркированными товарами, обязаны приобрести электронную подпись, зарегистрировать ее в системе "Честный знак" и наладить обмен универсальными передаточными документами (УПД) со своими торговыми партнерами. Это можно сделать только через ЭЦП. 
  • Для отчетности и ЭДО. Многие индивидуальные предприниматели и юридические лица вместо бумажных отчетов представляют в органы управления отчеты в электронном виде. Корпорации и ИП также могут обмениваться друг с другом электронными документами. Электронные подписи гарантируют юридическую силу документов и защищают их при передаче.
  • Для таможенного оформления. С помощью ЭЦП вы можете обрабатывать входящие и исходящие грузы, предоставлять информацию о грузах и сдавать отчеты в режиме онлайн; для связи с Порталом ФТС вам необходима квалифицированная электронная подпись, выданная исключительно для Портала.
  • Для онлайн-кассы. С помощью ЭЦП вы можете зарегистрировать свою кассу в налоговой инспекции, не выходя из дома. Для этого также необходимо заказать квалифицированную электронную подпись.
  • При работе с государственным порталом. Декларирование алкоголя в Росалкогольрегулировании, сделки с недвижимостью на портале Росреестра, распространение информации в ЕГАИС, регистрация документов, связанных с выпуском в ИС ФРДО, отчетность в Росфинмониторинг и продление лицензии, получение сертификата в Рособрназдоре - все это можно сделать онлайн с помощью ЭЦП.

Для осуществления электронного документооборота, прохождения идентификации на онлайн-площадках, участия в электронных торгах физическим и юридическим лицам понадобится оформление ЭЦП. Такая современная альтернатива традиционной подписи от руки представляет собой своеобразный набор символов в виде зашифрованного файла. С его помощью можно подтверждать личность при сдаче отчетов, документов, которые будут защищены от несанкционированного изменения. Услуги по изготовлению электронной подписи предоставляет финансовая организация «Бизнес-Поддержка». Обращайтесь, мы работаем по всей территории России!

Как происходит оформление ЭЦП для ИП?

Чтобы оформить ЭЦП для юридических, физических лиц, необходимо заполнить заявку. От клиентов требуется собрать и прислать нам необходимый пакет документации, который нужен для выпуска ЭП. Также понадобится копия платежки и сканы подписанных документов. После получения и проверки всех бумаг мы выставляем счет на оплату. И в завершении процедуры оформления электронной цифровой подписи наш клиент получает акт и сертификат.

К преимуществам заказа услуги получения ЭЦП в нашей компании можно отнести:

  • Оперативность выполнения заявки. Выпуск ЭП возможен через 1 час после сбора и проверки пакета документов.
  • Удобство для клиента. Мы работаем дистанционно. Обмен документацией производится по email.
  • Легкость. Вам не придется самостоятельно ничего делать. Мы оформим сертификат за вас.

Заручитесь помощью специалистов компании «Бизнес-Поддержка», если вам нужно срочно оформить ЭЦП для ИП. Работая со всеми регионами России, мы обеспечим доставку цифрового носителя «до двери». Заказывайте у нас оформление электронной цифровой подписи и весь комплекс дополнительных услуг: выдачу банковских гарантий, помощь в тендере, юридическое сопровождение и т.д.

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ТЕНДЕРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ТЕНДЕРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Получайте дополнительный высокий доход на своих же клиентах!

Начать сотрудничество

Банки-партнеры

Изображение #1
Изображение #2
Изображение #3
Изображение #4
Изображение #5
Изображение #6
Изображение #7
Изображение #8
Изображение #9
Изображение #10
Изображение #11
Изображение #12
Изображение #13
Изображение #14
Изображение #15
Изображение #16
Изображение #17

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ ЗА 2 ДНЯ

44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ, 615ПП
Хотите узнать точную стоимость?

Получите решение
уже через 5 минут!

Оставить заявку
ФИО
Телефон
Сообщение

Мы используем файлы cookie

Чтобы улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.